Онегин!

Сегодня нашёл своё старое произведение, которое однажды удивило моего учителя литературы:

Да Пушкин был поэт великий!

Не каждый может так творить!

Поэму прочитав Онегин,

В стихах желаю говорить !

Хотя признаюсь откровенно:

Романы вовсе не люблю,

Любовь, страданья и измены

Мне как то все не по нутру.

Но вот в стихах другое дело

Ведь стих он прозы господин

Он рифмой сердце мне откроет

Ведь я люблю и сам любим.

Онегин парень интересный

Хоть ловелас он был известный

Но всеж  хорошие черты

В Онегине увидишь ты.

В саду он честен был с Татьяной

Хотя мог врать и флиртовать,

Что шутка с Ленским выйдет драмой

Не мог ведь он предугадать.

О если б знал тогда Онегин,

Что в сердце вдруг любовь прейдёт,

И чувство светлое к Татьяне

Его раздавит, изведёт.

В саду б все было по другому

И Ленский был тогда живой

Друзья бы сделались роднёю

Конец в поэме стал другой.

Но выбор сделан, слишком поздно

Не повернуть былое вспять

Слова Татьяны, роковые

Онегину пришлось принять:

Я вас люблю, к чему лукавить,

Но я другому отдана;

Я буду век ему верна.

Запись опубликована в рубрике о жизни с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

