Экстремальное купание

Не давно в моей жизни произошло ещё одно событие, хотя событием его назвать сложно в глобальном смысле этого слова, но для меня лично это событие. Я уже давно хотел испытать чувства которые испытывают люди плавающие в холодной воде, а вот с чего все началось: Мне с моей женой и с младшим сыном довелось побывать в Турции, правда это была деловая поездка да еще и в марте. Температура воздуха плюс 10-12 и температура воды примерно такая же, но мы друзьями, не смотря на не совсем благополучные погодные условия решили искупаться. По началу, было холодно, но немного поплавав, вдруг тело начало гореть и стало достаточно жарко.  И вот уже в Новосибирске у меня получилось сделать это! Температура воздуха была плюс 2, а температура воды плюс 5, сделал несколько заплывов, самый длинный из них 100 метров, может не очень значимый рекорд, но для первого раза не плохо! Не скажу, что испытал блаженство, но было прикольно, прикольно победить себя и зайти в ледяную воду, прикольно зайти во второй раз и проплыть 100 метров. Говорят купание в холодной воде омолаживает и помогает сбросить лишний вес, вот и посмотрим, завтра идут плавать снова! 

Запись опубликована в рубрике мои события с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

