Как Бог спас нас от смерти!

Hand_ofGod2

Бог спас жизни нашей семьи!

Мы с семьей давно планировали поехать в Красноярск, чтобы отдохнуть там у наших друзей, и послужить в церкви.  Сначала мы хотели поехать на поезде, но потом решили то, что с тремя детьми удобнее будет ехать на машине. И вот 16 января в 6.00 мы выехали из дома. Дорога была сложная, шел снег и дул сильный ветер, но вот расцвело и ехать стало веселее, дети проснулись и стали петь песни в машине. Мы проехали город Кемерово, проехали серпантинный участок дороги, впереди нас ожидал город Мариинск, это было примерно половина пути до Красноярска. И вот на небольшой скорости я обгоняю впереди едущий автомобиль и попадаю на лёд! Машину начинает крутить по дороге, я пытался что то сделать но не смог, жена в тот момент закричала: Господи помоги! Встречная машина попыталась уйти от нас по обочине, но не успела проскочить, мы врезались ей в бок, и вместе слетели в сугроб обочины. Сработали подушки безопасности, я выскочил из машины и стал вытаскивать детей и жену. Слава Богу все были живы и без единой царапины! Водитель второй машины тоже не пострадал. Жену с детьми сразу же увезли в кафе.  Через несколько минут на этом же месте с трассы улетел джип, ему повезло больше, он ни кого не задел, а просто улетел в сугроб. Конечно, машина пострадала серьезно и ехать дальше не могла, друзья выехали за нами из Красноярска, машину отбуксировали друзьям в Мариинск.  Конечно, мы пережили шок, да и сейчас я пишу эту статью, а сердце сжимается и становиться не по себе. Но самое главное что Бог сохранил наши жизни! Мне даже страшно себе представить если бы кто то пострадал в этой аварии. Бог благой и Он всегда рядом чтобы хранить нас! Вся слава Богу! Сегодня мы благополучно на поезде вернулись домой, через несколько дней привезут мою машину, пройдет не много времени и ее отремонтирую. А я и моя семья мы еще больше будем служить Иисусу, прославлять Его своими делами и своими словами

Запись опубликована в рубрике мои события с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

